МКОУ "Киреевский центр образования № 2"
Тульская область, Киреевский район, город Киреевск, улица Чехова, дом 13
  • Шоу профессий - «Администрирование отеля. Первое лицо гостиничного бизнеса»

    Сегодня учащиеся 10-11-ых классов просмотрели новый 15 выпуск 4 сезона Шоу профессий - «Администрирование отеля. Первое лицо гостиничного бизнеса», посвященный профессии Администратор. Данное мероприятие прошло в рамках открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию и достижение результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
    Шоу профессий - «Администрирование отеля. Первое лицо гостиничного бизнеса».

    Сегодня учащиеся 10-11-ых классов просмотрели новый 15 выпуск 4 сезона Шоу профессий - «Администрирование отеля. Первое лицо гостиничного бизнеса», посвященный профессии Администратор. Данное мероприятие прошло в рамках открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию и достижение результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

    Благодаря развитию туризма во всем мире «индустрия гостеприимства» является одной из самых активно развивающихся сфер, в которой необходимы квалифицированные кадры – люди, хорошо разбирающихся в управлении туристическим бизнесом.
    В наши дни на смену метрдотелям прошлого пришли другие профессии: администратор отеля, менеджер, начальник службы бронирования, размещения, сервисного обслуживания, управляющий персоналом. Эти специалисты требуются в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха, а также в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.

    Учащиеся узнали, что Администратор - одна из самых ответственных должностей в отеле. Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания.
    Администратор работает с людьми в режиме 24/7, причем с одной стороны это гости (встретить, проводить, подсказать, посоветовать, проинструктировать о правилах пожарной безопасности в отеле, разрешить конфликтную ситуацию и др), с другой – персонал (координация деятельности всех отделов гостиницы, задания персоналу и контроль за их исполнением).
    Разные задачи требуют разного поведения и черт характера. Приветливость, тактичность, доброжелательность в общении с клиентами, и при этом компетентность, требовательность, умение четко ставить задачу в общении с персоналом.
    Администратор должен быть гибким – способным быстро переключаться с одной мысли на другую, а также обдумывать несколько вещей одновременно. Если администратор гостиницы не обладает этим качеством, он просто не сможет выполнять свои обязанности.

    На основании просмотрено выпуска учащиеся пришли к выводу, что хороший администратор отеля уже сейчас должен обладать всеми навыками, которые будут важны в будущей профессии.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике